Привет!

Этот ресурс посвящен факторингу и финансовой логистике. Здесь вы найдете ответы
на любые вопросы: зачем нужен факторинг и какие задачи он решает, как выбрать Фактора
и не ошибиться, как убедить Клиентов начать работать по факторингу, на что обратить внимание в договоре факторинга и многое другое.

А еще здесь делятся мнениями, жалуются, ругают и хвалят — те, кто уже пользуется
решениями факторинга и финансовой логистики.

Добро пожаловать!
От первого лицаНовостиПрактические советыКейсы

Клиенты о факторинге: Михаил Валерьевич Медведовский, заместитель генерального директора по продажам компании "Нефрит-Керамика"

29.05.2013

Есть компании, которые, начиная работать по факторингу, закладывают часть расходов на оплату комиссии в себестоимость товара. Но есть и такие, которые предоставляют своим покупателям скидки, лишь бы они подписывали уведомление. Такой "бонус", очевидно, связан с осознанием необходимости исключения риска неполучения выручки - лучше слегка недополучить, чем потерять многое.



Компания "Нефрит-керамика" имеет за плечами более чем двадцатилетний опыт работы на рынке, статус одного из крупнейших производителей керамической плитки в стране, надежных и преданных партнеров. Предприятие пережило развал СССР, становление новой российской экономики, банкротство и процедуру восстановления. И недавний кризис 2008 года, во время которого компании удалось не только сохранить, но и приумножить свои активы. Как в этом помог факторинг ifactoring расскажет заместитель генерального директора по продажам компании "Нефрит-Керамика" Михаил Валерьевич Медведовский.

- Михаил Валерьевич, расскажите, при каких обстоятельствах Вы впервые задумались об использовании факторинга?
- Произошло это летом 2009 года на фоне кризисных явлений. Тогда, с одной стороны, мы понимали необходимость предоставления длительных отсрочек своим клиентам, которые не могли оплачивать заказы быстро, с другой – нам нужны были оборотные средства. Мы понимали, что отсрочка – большой риск в тех условиях, когда компании одна за одной становились банкротами. Необходим был инструмент, который помог бы решить нам эти проблемы, и мы обратились к факторингу.

- Это был ваш первый опыт работы с факторинговой компанией?
- Нет, мы уже работали с факторинговой компанией НФК – были дебитором их клиента. Необходимости в том, чтобы перевести на факторинг своих клиентов до кризиса у нас не было: мы работали по предоплате, либо предоставляли отсрочку самостоятельно.

- Итак, вам потребовался факторинг. Каким образом проходил процесс выбора партнера?
- На тот момент проблемы выбора перед нами не стояло. В то время большинство банков, предлагающих факторинговые продукты, эти проекты свернули, НФК осталась единственной компанией на рынке, готовой брать на себя финансовые риски. К тому же, мы были уже знакомы с работойНФКи быстро приняли решение в пользу работы именно с этим фактором.

- Насколько нам известно, порой компании сталкиваются с неприятием факторинга среди своих покупателей. Были ли у вас такие случаи?
- Нет, у нас таких ситуаций не было. Клиентов мы начали переводить на факторинг постепенно, сначала это были 4 компании. С каждым мы лично общались, выезжали к ним, разъясняли схему работы, чтобы избежать недопонимания с их стороны. Помимо этого, мы предоставили им скидку, чтобы как-то простимулировать. И процесс пошел.

- Сколько дебиторов у вас сейчас на факторинговом обслуживании?
- Сейчас это порядка 70% оборота компании, остальные 30% проходят по предоплате.

- Вы уже 4 года работаете с факторингом. Каких результатов достигли?
- Факторинг стал одним из тех рычагов развития, которые помогли нам выйти из кризиса без потерь. Есть, конечно, очевидные плюсы: мы получаем финансирование по поставкам тогда, когда нам это нужно, под рукой всегда есть удобный инструмент пополнения оборотных средств. К тому же, факторинг положительно влияет на структуру баланса – в момент отгрузки товара мы списываем дебиторскую задолженность.

- Как вы оцениваете работу своего фактора? Какие преимущества вы видите?
- Самое серьезное преимущество НФК – факторинг без регресса, которого в чистом виде нет ни в одной другой факторинговой компании. Помимо этого, НФК осуществляет финансирование в день отгрузки, что позволяет максимально точно планировать денежные потоки. Если говорить об отношениях с компанией, преимущество НФК – умение нивелировать человеческий фактор, вовремя реагировать на проблемные вопросы. Мне кажется, это достижение руководящего состава компании, системы управления и программных решений, в том числе.

Спасибо, Михаил Валерьевич! Желаем успехов в вашем бизнесе!
  • Просмотров: 37960

Метки: безрегрессный факторинг, дебиторская задолженность, неплатежи, отзывы о факторинге, факторинг, факторинг без регресса

 
Подписаться

Подпишитесь, чтобы быть в курсе обновлений!

Облако меток
безрегрессный факторинг Генеральный директор дебиторская задолженность дебиторы договор факторинга документооборот закупочный факторинг клиенты говорят Клиенты Говорят коммерческий директор коммерческий кредит кредитный риск лимит лимиты налогообложение факторинговых операций неплатежи оборачиваемость оборотные средства отзывы отзывы о факторинге отсрочка отсрочка платежа платежеспособность покупателей платежная дисциплина платежная дисциплина покупатели покупатели пополнение оборотных средств поручительство поручительство за покупателей поставки поставщики Президент проверка клиента просрочка просрочка платежа риск неоплаты товаров риск неплатежа риск потери ликивдности риски риски снижения затрат страхование кредитных рисков страхование риска неоплат страхование риска неоплаты судебное урегулирование дебиторской задолженности УДЗ улучшение платежной дисциплины управление дебиторской задолженностью управление рисками урегулирование дебиторской задолженности факторинг Факторинг факторинг без регресса факторинговое обслуживание финансирование дебиторской задолженности финансирование закупок финансовая логистика финансовый директор ЭДО экспортные операции электронный факторинг